29 ноября 2017 года на 112 заседании Центральной избирательной комисии состоялась презентация визуальной концепции избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации, которые состоятся 18 марта 2018 года.
В рамках презентации представили логотип предстоящей кампании. В верхней части логотипа – надпись «2018МАРТА», отражающая одновременно и год и дату выборов; цифра 18 выполнена в красном цвете, остальные цифры и буквы – в синем. В левом углу расположены три слова «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ», а «подчеркнуты» все эти слова лентой в цветах российского триколора.
Агентство «ИМА-консалтинг», победившее в конкурсе на разработку концепции, разработало более ста вариантов логотипов, из которых выбрали десять, а затем специальным исследованием посредством фокус-групп был определен один логотип. Народное голосование подтвердило данный выбор.
Кроме того, в номере «горячей линии» информационно-справочного центра ЦИК, который начнет работать за полтора месяца до выборов, отражены год и дата проведения выборов – это четыре последние цифры единого многоканального номера (8 800 707 2018). В Ростелекоме отметили, что линия сможет одномоментно принимать порядка пяти тысяч звонков.
В рамках информационно-разъяснительной кампании по подготовке и проведению выборов Президента России будут представлены видеоролики различных форматов и аудиоролики различных тематик. Особое внимание уделено разъяснению нового порядка голосования по месту нахождения без открепительного удостоверения.